⚠️ ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
В данный момент на нашем сайте проводятся технические работы по обновлению.
Актуальные цены и информация временно могут отличаться от представленных на страницах.
Мы стремимся стать лучше для вас, поэтому просим уточнять наличие товаров и актуальную стоимость по телефону или через мессенджеры Telegram и WhatsApp (контакты указаны во вкладке «Контакты»). Спасибо за понимание и доверие!

Возврат

ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ grotec.kz

1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


  1. Товар надлежащего качества может быть отправлен обратно в интернет-магазин в течение 7 дней с момента фактического получения товара в службе доставки.
  2. Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает клиент.
  3. При возврате товара в интернет-магазин grotec.kz убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
  4. Приём возврата от клиента осуществляется только в случае сохранённого товарного вида и его потребительских свойств. В случае обнаружения у возвращённого товара надлежащего качества следов эксплуатации, дефектов в работе, нарушения комплектации, возврат принят не будет.
  5. При возврате товара компенсации подлежит только стоимость товара, стоимость транспортных услуг возврату не подлежит.
  6. Возврат товара в интернет-магазине grotec.kz осуществляется в соответствии с законодательством РК. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату: Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты возврату не подлежат.


2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


  1. При получении заказа вы имеете полное право на проверку целостности коробки, внешнего вида и при необходимости вскрыть упаковку и проверить содержимое.
  2. Если товар был повреждён при пересылке, нужно не уходя с терминала транспортной компании, отделения казпочты  и т.д. составить акт повреждения товара при сотруднике службы доставки.
  3. Если Вы обнаружили повреждение товара, вышлите фото товара и упаковки на почту grotecgrowshop@gmail.com После просмотра фотографий будет принято решение о необходимости возврата товара для экспертизы. Вопросы возврата товара, компенсации и т.д. решаются в каждом случае индивидуально с клиентом.
  4. При возврате товара в интернет-магазин grotec.kz убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
  5. В случае если экспертизой установлено, что неисправность товара возникла в связи с действиями покупателя, покупатель возмещает расходы за проведение экспертизы и расходы на доставку товара.


Уважаемые клиенты, возвраты принимаются по адресу: 050000 г. Алматы ул. Наурызбай батыра 47 (уг. Айтеке би)