ПОРЯДОК ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ grotec.kz
1. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Товар надлежащего качества может быть отправлен обратно в интернет-магазин в течение 7 дней с момента фактического получения товара в службе доставки.
- Транспортные расходы, связанные с возвратом товара, оплачивает клиент.
- При возврате товара в интернет-магазин grotec.kz убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
- Приём возврата от клиента осуществляется только в случае сохранённого товарного вида и его потребительских свойств. В случае обнаружения у возвращённого товара надлежащего качества следов эксплуатации, дефектов в работе, нарушения комплектации, возврат принят не будет.
- При возврате товара компенсации подлежит только стоимость товара, стоимость транспортных услуг возврату не подлежит.
- Возврат товара в интернет-магазине grotec.kz осуществляется в соответствии с законодательством РК. Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату: Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты возврату не подлежат.
2. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- При получении заказа вы имеете полное право на проверку целостности коробки, внешнего вида и при необходимости вскрыть упаковку и проверить содержимое.
- Если товар был повреждён при пересылке, нужно не уходя с терминала транспортной компании, отделения казпочты и т.д. составить акт повреждения товара при сотруднике службы доставки.
- Если Вы обнаружили повреждение товара, вышлите фото товара и упаковки на почту grotecgrowshop@gmail.com После просмотра фотографий будет принято решение о необходимости возврата товара для экспертизы. Вопросы возврата товара, компенсации и т.д. решаются в каждом случае индивидуально с клиентом.
- При возврате товара в интернет-магазин grotec.kz убедитесь, что товар упакован таким образом, чтобы исключить возможность повреждения при его пересылке от Вас обратно в интернет-магазин.
- В случае если экспертизой установлено, что неисправность товара возникла в связи с действиями покупателя, покупатель возмещает расходы за проведение экспертизы и расходы на доставку товара.
Уважаемые клиенты, возвраты принимаются по адресу: 050026 г. Алматы ул. Байзакова 132а (уг. Казыбек Би)